МОДУЛЬ 2. Я, ПРОДУКТ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
уРОК 7. ПРОДУКТоВАЯ ЛИНЕЙКА
Нужно ли бежать создавать курс или делать наставничество и как связать все ваши знания воедино и дать пользу этому миру - ответ в этом уроке!
уРОК 7. ПРОДУКТоВАЯ ЛИНЕЙКА
Нужно ли бежать создавать курс или делать наставничество и как связать все ваши знания воедино и дать пользу этому миру - ответ в этом уроке!
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

В поле "твой ответ" запиши свой ответ на ДЗ. Помимо этого ты можешь приложить любую ссылку (гугл док, таблицы, ноушн и тд)


1. Определиться со своим основным продуктом.

2. Сделать под него лид-магнит, который вы введёте в блог.

3. Продумать свою продуктовую линейку: что за чем будет идти, как люди будут ходить по вашим продуктам и с какой целью? На каждый ли сегмент есть что предложить?


Если у вас ещё совсем нет продукта: вы уже распаковались и проанализировали ЦА, подумайте, в чем вы сильны и какие навыки вы можете передать своей аудитории, в чем они нуждаются, в чем доверяют вам. Оттолкнитесь от этого и подумайте над форматом и темой вашего первого продукта, он может быть небольшим, это не обязательно должен быть курс или наставничество.


Если у вас есть небольшой продукт и опыт в его продаже (консультация, интенсив), подумайте, какой большой основной продукт вы хотите создать? В чем ваша главная сила? Над чем вы готовы работать в долгосрок? Выберете формат и тему основного продукта. Далее приступайте к продуктовой линейке и воронке продаж.


Если у вас уже есть воронка продаж и несколько продуктов: проанализируйте каждый из продуктов, что можно добавить, что убрать, актуальны ли они для вашей нынешней ЦА?


Проанализируйте свою воронку продаж и линейку сейчас, закрывает ли она запросы ваших клиентов, знают ли они куда идти? Как они попадают в вашу воронку?  Достаточно ли вам трафика? Понятен ли путь?


Дайте обратную связь в ДЗ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

В поле "твой ответ" запиши свой ответ на ДЗ. Помимо этого ты можешь приложить любую ссылку (гугл док, таблицы, ноушн и тд)


1. Определиться со своим основным продуктом.

2. Сделать под него лид-магнит, который вы введёте в блог.

3. Продумать свою продуктовую линейку: что за чем будет идти, как люди будут ходить по вашим продуктам и с какой целью? На каждый ли сегмент есть что предложить?


Если у вас ещё совсем нет продукта: вы уже распаковались и проанализировали ЦА, подумайте, в чем вы сильны и какие навыки вы можете передать своей аудитории, в чем они нуждаются, в чем доверяют вам. Оттолкнитесь от этого и подумайте над форматом и темой вашего первого продукта, он может быть небольшим, это не обязательно должен быть курс или наставничество.


Если у вас есть небольшой продукт и опыт в его продаже (консультация, интенсив), подумайте, какой большой основной продукт вы хотите создать? В чем ваша главная сила? Над чем вы готовы работать в долгосрок? Выберете формат и тему основного продукта. Далее приступайте к продуктовой линейке и воронке продаж.


Если у вас уже есть воронка продаж и несколько продуктов: проанализируйте каждый из продуктов, что можно добавить, что убрать, актуальны ли они для вашей нынешней ЦА?


Проанализируйте свою воронку продаж и линейку сейчас, закрывает ли она запросы ваших клиентов, знают ли они куда идти? Как они попадают в вашу воронку?  Достаточно ли вам трафика? Понятен ли путь?


Дайте обратную связь в ДЗ

Оценка
Made on
Tilda